О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края

Обзоры обращений

Информация
по работе с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
за 2020 год


Государственными гражданскими служащими Краснодарского края в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее – департамент) уделяется особое внимание качеству работы с обращениями граждан.
Прием граждан в департаменте осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на сайте департамента.
Телефон приемной департамента размещен в уголках потребителя многих предприятий потребительской сферы в муниципальных образованиях края, что позволяет гражданам оперативно решать вопросы по защите своих прав.
Граждане обращаются в департамент через «виртуальную приемную», которая размещена на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.dps.krasnodar.ru, а также по телефонам «горячих линий» департамента, и в режиме видеосвязи на базе ССТУ.
За 2020 год в департамент поступило: 1567 письменных обращений; 97 обращений получено по многоканальному круглосуточному телефону администрации Краснодарского края; 7 обращений поступило в ходе личного приема (из них 3 заявителя были приняты руководителем и 4 иными должностными лицами департамента).
Все обращения граждан, поступающие в департамент, незамедлительно ставятся на контроль.
Ответственность за работу с обращениями граждан в департаменте возложена на Адаменко Ирину Владимировну – ведущего консультанта отдела государственной службы и кадров, а также Адаменко И.В. является уполномоченным лицом, ответственным за ведение раздела «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.
Обращения граждан касаются всех сторон деятельности организаций потребительской сферы и рассматриваются специалистами департамента в случае необходимости с выездом на место, с участием иных уполномоченных органов власти и правоохранительных органов.
Большинство обращений, поступивших в департамент, были направлены из муниципальных образований: г. Краснодар (614 обращений), г. Сочи (109 обращений), г. Анапа (75 обращений), г. Новороссийск (63 обращения), г. Геленджик (31 обращение), Туапсинский район (53 обращения), Ейский район (32 обращения) и других муниципальных образований.
Тематикой поступивших в 2020 году обращений являлись такие наименования тематического классификатора Управления Президента РФ, как «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения»
(355 обращений), «Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли» (223 обращения), «Управление в сфере торговли, «Правила торговли» (141 обращение), Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности» (21 обращение), «Лицензирование. Деятельность по оформлению лицензий» (36 обращений), Деятельность органов исполнительной власти субъекта РФ. Принимаемые решения (111 обращений) и другие.
По всем рассмотренным обращениям давались подробные ответы.
Сотрудники департамента, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в департаменте, анализируют ответы исполнителей на предмет всестороннего объективного рассмотрения фактов, изложенных в обращениях, и проводят детальный анализ обращений граждан в целях выработки предложений по исключению причин, порождающих рост обращений.

Дата публикации: 08.02.2021