О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края

Обзоры обращений лиц

ИНФОРМАЦИЯ
по работе с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
за первое полугодие 2019 года

Государственными гражданскими служащими Краснодарского края в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее – департамент) уделяется особое внимание качеству работы с обращениями граждан.

Прием граждан в департаменте осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на сайте департамента.

Телефон приемной департамента размещен в уголках потребителя многих предприятий потребительской сферы в муниципальных образованиях края, что позволяет гражданам оперативно решать вопросы по защите своих прав.

Граждане обращаются в департамент через «виртуальную приемную», которая размещена на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.dps-kk.ru, а также по телефонам «горячих линий» департамента, которые также указаны на сайте, и в режиме видеосвязи на базе ССТУ.

За первое полугодие 2019 года в департамент поступило: 362 письменных обращения; 15 обращений получено по многоканальному круглосуточному телефону администрации Краснодарского края; 11 устных обращений в режиме видеосвязи; 6 обращений поступило в ходе личного приема (из них 2 заявителя были приняты руководителем и 4 иными должностными лицами департамента).

Все обращения граждан, поступающие в департамент, незамедлительно ставятся на контроль.

В первом полугодии 2019 года в департамент поступили повторно 15 обращений граждан. В большинстве случаев повторы связаны с тем, что граждане направляли одинаковые обращения в несколько органов исполнительной власти и другие организации, которые, в свою очередь, перенаправляли информацию в департамент.

Ответственность за работу с обращениями граждан в департаменте возложена на Золотареву Марию Борисовну – ведущего консультанта отдела государственной службы и кадров, а также Золотарева М.Б. является уполномоченным лицом, ответственным за ведение раздела «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

Также в департаменте утвержден приказ от 1 октября 2013 года № 111 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края». Данный приказ размещен на официальном сайте департамента.

1 февраля и 10 июля 2019 года в департаменте были проведены семинары с рассмотрением вопросов о работе с обращениями граждан в департаменте, где в очередной раз было указано на необходимость применения индивидуального подхода к рассмотрению каждого обращения, расширения выездных и коллегиальных форм рассмотрения обращений. Были освещены наиболее часто встречающиеся нарушения требований делопроизводства при оформлении ответов на обращения граждан.

Обращения граждан касаются всех сторон деятельности организаций потребительской сферы и рассматриваются специалистами департамента в случае необходимости с выездом на место, с участием иных уполномоченных органов власти и правоохранительных органов.

Еженедельно по пятницам в департаменте проводится внутриведомственный контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан.

Большинство обращений, поступивших в департамент, были направлены из муниципальных образований: г. Краснодар (175 обращений), г. Анапа (37 обращений), г. Сочи (24 обращения), г. Новороссийск (14 обращений), Кущевский район (10 обращений), г. Горячий Ключ (9 обращений), Северский район (8 обращений) и других муниципальных образований.

Тематикой поступивших в 2018 году обращений являлись такие наименования тематического классификатора Управления Президента РФ, как «Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли» (86 обращений), «Контроль за соблюдением законодательства РФ в сфере производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции» (112 обращений), «Ответственность за нарушение при торговле алкогольной продукцией» (14 обращений), «Условия проживания в связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания» (14 обращений), «Управление в сфере торговли. Правила торговли» (11 обращений), «Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности» (11 обращений), «Качество товаров. Защита прав потребителей» (9 обращений), «Лицензирование. Деятельность по оформлению лицензий» (5 обращений), «Декларирование объема производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей, объема винограда, использованного для производства винодельческой продукции» (13 обращений), «Деятельность органов исполнительной власти субъекта РФ. Принимаемые решения» (14 обращений), и другие.

По всем рассмотренным обращениям давались подробные ответы, в случае необходимости проводились выезды.

Информация по работе с обращениями граждан размещается на официальном сайте департамента (www.dps-kk.ru).

Сотрудники департамента, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в департаменте, анализируют ответы исполнителей на предмет всестороннего объективного рассмотрения фактов, изложенных в обращениях, и проводят детальный анализ обращений граждан в целях выработки предложений по исключению причин, порождающих рост обращений.

Уведомление
Рады приветствовать Вас в новой версии сайта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края!
14:19